Проверка лицензий учреждений

В случае возникновения проблем или ошибок при работе с порталом, просим сообщать, используя электронную форму.

Отправить сообщение по работе портала

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

1.

899200 просмотров | 122709 скачиваний

2.

688167 просмотров | 24018 скачиваний

3.

10972 просмотра | 12316 скачиваний

4.

7888 просмотров | 11254 скачивания

5.

7833 просмотра | 12573 скачивания

6.

7712 просмотров | 12486 скачиваний

7.

7286 просмотров | 12539 скачиваний

8.

13226 просмотров | 14529 скачиваний

9.

24222 просмотра | 21304 скачивания

10.

15610 просмотров | 14144 скачивания

11.

7400 просмотров | 10558 скачиваний

12.

7180 просмотров | 10295 скачиваний

13.

11652 просмотра | 11190 скачиваний

14.

12216 просмотров | 10850 скачиваний

15.

654559 просмотров | 11314 скачиваний

16.

10384 просмотра | 10394 скачивания

17.

8049 просмотров | 10692 скачивания

18.

7827 просмотров | 12687 скачиваний

19.

12110 просмотров | 13723 скачивания

20.

8495 просмотров | 10508 скачиваний

21.

16056 просмотров | 11968 скачиваний

22.

21696 просмотров | 16366 скачиваний

23.

30720 просмотров | 15293 скачивания

24.

8894 просмотра | 10664 скачивания

25.

9575 просмотров | 13755 скачиваний

26.

7945 просмотров | 10038 скачиваний

27.

9263 просмотра | 11099 скачиваний

28.

8408 просмотров | 10200 скачиваний

29.

21061 просмотр | 14015 скачиваний

30.

8796 просмотров | 10604 скачивания

Ответственным за работу в сфере открытия государственных данных Минздрава России определена Меркулова Евгения Евгеньевна, начальник Отдела координации региональных программ информатизации в сфере здравоохранения Департамента информационных технологий и связи.

Предложения и отзывы по наборам открытых данных вы можете направить в разделе «Общественная приемная».

Условия использования открытых данных:

Пользователь без заключения договора с Министерством здравоохранения Российской Федерации может использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в некоммерческих и коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

При использовании открытых данных Пользователь обязан:

  • использовать открытые данные только в законных целях;
  • не искажать открытые данные при их использовании;
  • сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.

Министерство здравоохранения Российской Федерации не несет ответственности за использование открытых данных.

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Уважаемые пользователи портала ГРЛС,
в связи с проведением технических работ публичная часть будет доступна не в полном объеме.

Дата / номер входящего [ЗКИ]
Дата создания РКИ

Наименование протокола

Номер РКИ / ЗКИ

Наименование ЛП

Лекарственная форма и дозировка ЛП

Организация, проводящая КИ

Организация, привлеченная разработчиком ЛП

Документ сформирован

Состояние

Строк на странице

 

  

Отображается не более 10 первых страниц результата поиска

Уважаемые пользователи портала ГРЛС,
в связи с проведением технических работ публичная часть будет доступна не в полном объеме.

Безопасность лекарственных препаратов

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Сандостатин® ЛАР
Регистрационное удостоверение: П N012891/01 от 07.12.2007г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Эпитерра
Регистрационное удостоверение: ЛП-002104 от 17.06.2013г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Эпитерра Лонг
Регистрационное удостоверение: ЛП-003814 от 31.08.2016г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Триметазидин
Регистрационное удостоверение: ЛСР-003152/10 от 13.04.2010г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Римекор МВ
Регистрационное удостоверение: ЛП-000826 от 07.10.2011г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Полифан
Регистрационное удостоверение: Р N001944/01 от 30.10.2008г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Клопидогрел ПЛЮС
Регистрационное удостоверение: ЛП-004093 от 23.01.2017г.

□

Отмена государственной регистрации лекарственного препарата.
Кардиостатин®
Регистрационное удостоверение: Р N002573/01 от 24.12.2008г.

Все публикации по безопасности ЛП…

Новости

□

Уважаемые пользователи портала ГРЛС,

в связи с проведением технических работ публичная часть будет доступна не в полном объеме.

□

Субъектам обращения лекарственных средств

      Департамент регулирования обращения лекарственных средств
и медицинских изделий Министерства здравоохранения Российской Федерации
в связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации
от 17.11.2021 №1961 «О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 441» (далее – Постановление № 1961),
продлевающего срок действия постановления Правительства Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. № 441 «Об особенностях обращения лекарственных препаратов
для медицинского применения, которые предназначены для применения в условиях
угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации и для
организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате
чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики
и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний
и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических,
биологических, радиационных факторов» до 01.01.2023, сообщает следующее.

      В соответствии с п.2 Постановления №1961 разрешения на временное обращение
серии (партии) лекарственного препарата, не зарегистрированного в Российской
Федерации и разрешенного для медицинского применения на территории
иностранных государств уполномоченными органами соответствующих
иностранных государств, выданные в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2020г. №441 до дня вступления в силу настоящего
постановления, действительны до 1 января 2023 г. и подлежат замене до 1 января
2022 г. по заявлению юридического лица, действующего в собственных интересах
или уполномоченного представлять интересы другого юридического лица, на имя
которого выдано соответствующее разрешение, представленному в Министерство
здравоохранения Российской Федерации в срок до 20 декабря 2021 г.

      В связи с изложенным информируем, что в случае необходимости продления
разрешения на временное обращение необходимо предоставить заявление в форме
письменного обращения в Министерство здравоохранения Российской Федерации
в срок до 20.12.2021.

Письмо от 13.12.2021 № 25-5/3419.

□

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 475-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» размещается обновленный (дополненный) перечень взаимозаменяемых лекарственных препаратов.

□

Субъектам обращения лекарственных средств

      Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств Министерства здравоохранения Российской Федерации обращает внимание на необходимость в соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 853 «Об утверждении правил ввоза лекарственных средств для медицинского применения в Российскую Федерацию и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», организациям, осуществившим ввоз в Российскую Федерацию лекарственных препаратов, предназначенных для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, а также организациям, осуществившим ввоз не зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи ограниченному контингенту пациентов с редкой и (или) особо тяжелой патологией, в течение 10 рабочих дней со дня получения лекарственных препаратов медицинской организацией, в которой оказывается медицинская помощь пациенту, уведомить об этом Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Письмо от 15.09.2021 № 20-2/2245.

□

Субъектам обращения лекарственных средств

      Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств Министерства здравоохранения Российской Федерации информирует,
что с 01.09.2021 предоставление государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на ввоз в Российскую Федерацию конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для проведения экспертизы лекарственных средств в целях регистрации и экспертизы лекарственных средств, предназначенных для обращения в Российской Федерации или на общем рынке лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза, осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, включения фармацевтической субстанции в государственный реестр лекарственных средств, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
      Для получения заключений (разрешительных документов) в форме
электронного документа представление документов и сведений заявителем осуществляется в форме электронного документа (пакета электронных
документов), подписанного электронной подписью (простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью).

Письмо от 31.08.2021 № 20-2/2031.

□

С целью выполнения требований регуляторов в области защиты информации и предотвращения несанкционированного доступа к ресурсам информационной системы «Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения» просим в срок до 12.07.2021 года провести смену пароля для входа всем пользователям Системы.

□

Субъектам обращения лекарственных средств

□

□

Производителям лекарственных средств для медицинского применения

      Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств информирует, что 9 февраля 2021 г. вступает в силу приказ Минздрава России от 12 января 2021 г. № 7н «Об утверждении перечня документов, представляемых аттестуемым уполномоченным лицом производителя лекарственных средств государства — члена Евразийского экономического союза, этапов процедуры и порядка принятия решений об аттестации уполномоченных лиц производителей лекарственных средств для медицинского применения в соответствии с Порядком аттестации уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 73 «О порядке аттестации уполномоченных лиц производителей лекарственных средств», зарегистрированный Минюстом России 29 января 2021 г., регистрационный № 62276 (далее соответственно — Приказ № 7н, Порядок Союза).

      В этой связи Минздрав России начинает осуществлять аттестацию уполномоченных лиц производителя лекарственных средств государства — члена Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком Союза и Приказом № 7н.

      Обращаем внимание, что порядок представления документов для уполномоченных лиц, аттестованных в соответствии с частью 7 статьи 45 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», установлен пунктом 33 Приказа № 7н.

Письмо от 08.02.2021 № 20-0/8.

□

Субъектам обращения лекарственных средств

      Аббревиатуры, применяемые в составе номеров решений Минздрава России
о государственной регистрации (перерегистрации, обязательной перерегистрации в 2019 — 2020 годах) предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, введенные в рамках реализации процедур, осуществляемых
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (с «Правилами государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – Правила государственной регистрации и перерегистрации), «Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные
в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – Правила ведения реестра), «Правилами обязательной перерегистрации
в 2019 — 2020 годах зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – Правила обязательной перерегистрации в 2019-2020 годах)), «Особенностями обращения лекарственных препаратов для медицинского применения, которые предназначены для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации и для организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим
в результате чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 441» (далее – постановление № 441) и «Особенностями государственного регулирования предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 31.10.2020 № 1771» (далее – постановление № 1771):

      — ЧС: решения, принятые в соответствии с постановлением № 441;

      — ОС: решения, принятые в соответствии с постановлением № 1771;

      — ОПР: решения, принятые в соответствии с Правилами обязательной перерегистрации в 2019-2020 годах;

      — изм: решения, принятые в соответствии с пунктом 7 Правил ведения реестра;

      — сниж: решения, принятые в соответствии с пунктом 38 Правил государственной регистрации и перерегистрации.

□

Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины с 2021 года.

   Банк получателя: ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ/Межрегиональное операционное УФК г. Москва

   БИК: 024501901

   Номер единого казначейского счета: 40102810045370000002

   Расчетный счет: 03100643000000019500

   Получатель: ИНН 7707778246 КПП 770701001

   Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации л/с 04951000560)

   ОГРН: 1127746460896

   КБК: 05610807200010038110

   ОКТМО: 45382000

□

Заявителям регистрации и производителям лекарственных средств для медицинского применения

      В соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 78 » О Правилах регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения» (далее соответственно — Решение № 78, Правила) Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств информирует, что с 1 января 2021 года регистрация лекарственных препаратов осуществляется исключительно в соответствии с Правилами.

      Одновременно информируем, что лекарственные препараты, зарегистрированные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации должны быть приведены в соответствие с требованиями международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, до 31 декабря 2025 г.

      В этой связи в целях исключения рисков сокращения количества лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, сообщаем о необходимости подачи соответствующих заявлений в сроки, установленные Решением № 78.

Письмо от 29.12.2020 № 20-0/88.

Телефонные номера службы технической поддержки (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени): +7(800) 500-30-80 +7(495) 105-99-77

Для чего проверять лицензию на медицинскую деятельность учреждения?

Зачем обычному гражданину знать, имеется ли в наличии у организации медицинская лицензия? Для пациента важно лишь получить качественную помощь. Далее по пунктам, на что может рассчитывать человек, обратившись в лицензированную клинику:

  • Учреждение отвечает всем санитарно-эпидемиологическим нормам. В подтверждении этого имеется специальное заключение.
  • Все сотрудники – специалисты в своей сфере. Они не только получили соответствующее образование, но и имеют (минимум) пятилетний стаж. Все врачи регулярно проходят медицинское освидетельствование и посещают курсы повышения квалификации.
  • В больнице установлено необходимое оборудование, отвечающее всем требованиям ГОСТ. Его обслуживанием занимаются специалисты, имеющие специальный допуск. Как получить лицензию на техническое обслуживание медицинской техники узнаете из статьи по ссылке.
  • Только в лицензированной клинике пациент получит все необходимые документы, которые требуются для получения субсидий или льгот.

Следует отметить, что не только больницам требуется разрешение, на оказание медицинских услуг. В эту категорию также попадают и массажные кабинеты, тату студии, салоны красоты, в которых делают пилинг, депиляцию и т.п., и многие другие учреждения.

О том, как как получить медицинскую лицензию для салона красоты, читайте в статье по ссылке.

Дело в том, что любая деятельность, которая связана со здоровьем человека и непосредственным воздействием на него, требует сертификации.

Важно! Организация, оказывающая медицинскую помощь без лицензии, за свои действия, несет административную или уголовную ответственность.

О последствиях осуществления медицинской деятельности без лицензии можно узнать из статьи по ссылке.

Способы проверки наличия у организации разрешения на осуществление заявленных работ

фото 2Теперь понятно, что проверка организации в интересах пациента. Разберемся с тем, каким образом ее осуществить.

  • Согласно законодательству каждая организация обязана иметь свой сайт. На страницах интернет ресурса, в разделе « О компании», обязаны быть все скан-копии документов, в том числе и лицензии.
  • Для клиентов, не пользующихся интернетом, копия разрешения размещена в помещении клиники. Обычно для этого используется специальный стенд, находящийся рядом с окошком регистратуры.
  • Обращение в Роспотребнадзор. Этот вариант самый сложный и затратный по времени. Следует написать заявление в отделение организации, по месту жительства. Ответа гражданину придется ждать около месяца.
  • Можно найти медучреждение в реестре на сайте Росздравнадзора. Этот способ будет рассмотрен подробнее в следующем разделе.
  • Последний вариант, сформировать запрос на портале государственных услуг. Но эта возможность доступна не для всех регионов страны.

Внимание! Кроме лицензии организация должна обладать дополнительным приложением. В этом документе изложен перечень услуг, которые клиника вправе оказывать.

Как посмотреть онлайн на сайте Росздравнадзора по номеру или ИНН?

Этот способ наиболее простой и потребует минимум временных затрат. Сформировав простой запрос, гражданин получит не только сведения о лицензии учреждения, сроках ее действия, но и много другой полезной информации. Нужно лишь следовать приведенному плану:

  • Перейти на сайт Росздравнадзора.
  • Выбрать раздел «Медицинская деятельность», и перейти по ссылке лицензирование медицинской деятельности.

фото 3

  • Из всех предоставленных сервисов, кликнуть по пункту единый реестр.

фото 4

  • В пустом поле ввести номер лицензии или юридическую информацию организации: ОГРН, ИНН, наименование.

фото 5

  • Если эти данные неизвестны, то можно использовать расширенный поиск.

фото 6

  • Из списка выбрать вид деятельности и требуемый регион.

Фото 7

Важно! Для сохранения введенных данных и получения результата требуется нажать на кнопку «вывести результат».

Полученные данные

После выбора интересующей больницы, пациенту будет доступна следующая информация:

  • Вся юридическая информация, касающаяся регистрации учреждения.
  • Дата, когда было принято решение о выдаче лицензии, о начале ее действия и период продления.
  • Сведения, подтверждающие получение продления на право деятельности, если имели место быть.
  • Если были приостановки права на деятельность, эта информация также отобразится.
  • Данные о временном или постоянном лишении права на медицинскую деятельность.
  • Полный список услуг, которые медучреждение имеет право оказывать.

Выглядит это следующим образом:

фото 8

Внимание! Если интересующей организации в перечне не нашлось, вероятно, она работает нелегально.

Бывает ли такое? К сожалению да. Все дело в получаемой прибыли, это в первую очередь касается негосударственных организаций.

О том, как пройти лицензирование медицинской деятельности и не иметь проблем с законом, читайте в статье по ссылке.

Открытие частных больниц, салонов красоты связано с большими финансовыми вливаниями. А процедура получения лицензии Росздравнадзора занимает некоторое время. Бизнесмены, стремящиеся оправдать свои вложения, могут пойти на риски.

Клиенты клиник, салонов красоты и прочих подобных заведений зачастую не задумываются о проверке каких либо лицензий. Просто не задаваясь подобным вопросом, или не зная о процедуре сертификации. Но приведенная в статье информация показывает, что проверка документов проста и в первую очередь в интересах самих пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.