Помещение файла на карантин

Помещение файла на карантин

При реагировании на угрозы Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum может создавать задачи Помещение файла на карантин.

Карантин – это специальное локальное хранилище на компьютере, в которое помещаются файлы, возможно зараженные вирусами или неизлечимые. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства.

Kaspersky Endpoint Security использует карантин только при работе с решениями Kaspersky Sandbox и Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum. В остальных случаях Kaspersky Endpoint Security помещает файл в резервное хранилище.

Вы можете создавать задачи Помещение файла на карантин следующими способами:

  • Размер файла не должен превышать 100 МБ.
  • Вы можете настроить параметры задачи только в Web Console.

Чтобы создать задачу Помещение файла на карантин, выполните следующие действия:

  1. В результате Kaspersky Endpoint Security переместит файл в карантин.
  2. Если файл заблокирован другим процессом, задача будет отображаться со статусом Выполнено, но сам файл будет помещен на карантин только после перезагрузки компьютера.
  3. После перезагрузки компьютера убедитесь, что файл удален.

Задача Помещение файла на карантин может быть завершена с ошибкой Доступ запрещен, если вы пытаетесь поместить на карантин запущенный исполняемый файл. Создайте задачу завершения процесса для этого файла, а затем повторите попытку.

Задача Помещение файла на карантин может быть завершена с ошибкой Недостаточно места в хранилище карантина, если вы пытаетесь поместить на карантин большой файл. Очистите карантин или увеличьте размер карантина. Затем повторите попытку.

Вы можете восстановить файл из карантина или очистить карантин в Web Console. Восстановление объектов доступно на компьютере локально из командной строки.

При обнаружении вирусов или потенциально нежелательного с точки зрения встроенного антивируса Microsoft Defender файлов, он помещает их в карантин: из своего прежнего расположения такие файлы пропадают, а их запуск не удается.

Карантин Microsoft Defender и восстановление файлов из него

При добавлении файлов в карантин они не просто запираются в специальной папке антивируса Microsoft Defender, но и изменяются таким образом, что вручную их извлечь из папки и выполнить запуск не получится, даже вернув расширение исполняемого файла.

Помещение файла на карантин

Место хранения файлов карантина:
но для их восстановления потребуется использовать либо графический интерфейс в окне Безопасность Windows либо командную строку.

Восстановление из карантина в журнале защиты Безопасность Windows

Безопасность Windows — способ восстановить файлы из карантина:

В результате указанного действия файл будет восстановлен в своё прежнее расположение, а его запуск разрешен. Однако учитывайте, что некоторые восстановленные файлы после этого всё равно могут не запуститься, а для запуска потребуется добавить всю папку с программой в исключения Microsoft Defender.

Как восстановить файлы из карантина в командной строке

Существует ещё одна возможность восстановления файлов, помещенных в карантин Microsoft Defender — командная строка. Шаги будут следующими:

  1. Откройте командную строку от имени администратора.
  2. Введите команду MpCmdRun -Restore -Name Полный_путь_к_файлу.
  3. Нажмите Enter для выполнения команды.

Учитывайте, что файлы хранятся в карантине не бессрочно и через некоторое время удаляются встроенным антивирусом полностью.

Одним из возможных действий по реагированию при обнаружении угрозы является помещение файла на карантин.

Что такое карантин и как он работает?

Карантин – это специальное локальное хранилище на устройстве с EPP-программой, поддерживающей функциональность Kaspersky Endpoint Detection and Response Expert, в которое помещаются файлы, возможно зараженные вирусами или неизлечимые на момент обнаружения. Файлы на карантине хранятся на защищаемом устройстве в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства.

Файл может быть помещен на карантин вручную или автоматически, в результате ответных действий на обнаружения.

Подробная информация о создании задачи помещения файла на карантин приведена в справке Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Восстановление файлов из карантина через командную строку

Восстановление файлов из карантина также доступно из командной строки. Подробнее см. в онлайн-справке Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Дополнительная информация

Объекты помещаются на карантин с использованием системной учетной записи (SYSTEM), если в задаче Поместить файл на карантин не указана другая учетная запись. При восстановлении из карантина файл помещается в исходное местоположение. Если исходное местоположение не существует, файл помещается в специальную папку на устройстве (%ProgramData%qb estored), из которой его можно вручную переместить в папку назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *