Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных
государственных учреждений,
подведомственных
Министерству
здравоохранения
Российской Федерации,
утвержденному
приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 9 декабря
2016 г. N 951н
(в ред.
Приказа Минздрава РФ от 08.09.2017 N 620н)
Форма
(подпись)
(Ф.И.О.)
по
ОКПО
Глава по
БК
по
ОКАТО
по
ОКЕИ
по
ОКВ
Наименование показателя
Сумма,
тыс. руб.
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего:
в том числе:
остаточная стоимость
Финансовые активы, всего
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в
кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
Обязательства, всего:
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность:
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Наименование показателя
Код
строки
Код по
бюджетной классификации Российской Федерации
Объем
финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой —
0,00)
всего
в
том числе:
субсидия на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания за счет средств федерального бюджета
субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств
Федерального фонда обязательного медицинского страхования
субсидии,
предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии
на осуществление капитальных вложений
средства
обязательного медицинского страхования
поступления
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей
доход деятельности
всего
из
них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Остаток средств на начало года
500
I. Поступления от доходов, всего
100
в том числе:
доходы от собственности
110
120
из них:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в
возмездное пользование государственного и муниципального имущества
111
120
…
доходы от оказания услуг, работ всего:
120
130
из них:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания за счет средств федерального бюджета
121
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования
122
130
поступления от оказания медицинских услуг за счет средств
обязательного медицинского страхования
123
130
…
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
140
…
безвозмездные поступления от наднациональных организаций,
правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
153
…
иные субсидии, предоставленные из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
150
180
из них:
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
151
180
субсидии на осуществление капитальных вложений
152
180
гранты в форме субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации
153
180
иные субсидии, предоставленные из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
154
180
…
прочие доходы, всего
160
180
в том числе:
гранты
161
180
пожертвования
162
180
прочие безвозмездные поступления
163
180
…
доходы от операций с активами
180
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном
управлении федеральных бюджетных и автономных учреждений, за исключением
финансовых активов
181
400
доходы от реализации имущества, в части финансовых активов (в
том числе ценных бумаг)
182
600
…
II. Выплаты по расходам, всего
200
в том числе на: выплаты персоналу, всего:
210
110
из них:
оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда
211
из них:
оплата труда
212
111
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты
труда
213
112
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения,
лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных
полномочий
214
113
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по
оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
215
119
…
социальные и иные выплаты населению, всего:
220
300
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме
публичных нормативных обязательств
221
320
стипендии
222
340
…
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего:
230
850
из них:
уплату налога на имущество организации
231
851
земельного налога
232
851
уплату прочих налогов, сборов
233
852
уплату иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации
234
853
…
безвозмездные перечисления организациям
240
из них:
взносы в международные организации
241
862
…
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ и
услуг), всего:
250
из них:
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых
соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности
учреждения
251
831
…
расходы на закупку товаров, работ и услуг, всего:
260
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
261
241
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта
государственного имущества, всего
262
243
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд, всего
263
244
из них:
коммунальные услуги
244
работы, услуги по содержанию имущества
244
приобретение основных средств
244
приобретение материальных запасов
244
иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных нужд
264
244
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного
заказа
265
245
капитальные вложения в объекты государственной собственности
266
400
из них:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными
учреждениями
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества
государственными (муниципальными) учреждениями
407
…
III. Поступление финансовых активов, всего
300
500
из них:
увеличение остатков средств
310
510
прочие поступления
320
510
из них:
перечисление средств, поступивших от возврата дебиторской
задолженности прошлых лет
321
…
IV. Выбытие финансовых активов, всего
400
600
из них:
уменьшение остатков средств
410
610
прочие выбытия
420
610
из них:
не разрешенный к использованию остаток средств прошлых лет
421
остаток средств на конец года
600
…
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб.
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля
2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц»
на 20
на 20
на
20
на
20
на 20
на
20
на 20
на 20
на
20
г. очередной финансовый год
г. 1-ый год планового периода
г. 2-ой год планового периода
г.
очередной финансовый год
г. 1-ый год планового периода
г. 2-ой год планового периода
г.
очередной финансовый год
г. 1-ый год планового периода
г. 2-ой год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ,
услуг всего:
0001
X
в том числе: на оплату контрактов заключенных до
начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров работ услуг по году начала
закупки:
2001
Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения
Справочная информация
(очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб.)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Объем публичных обязательств, всего:
010
Остаток средств на конец года
020
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий
государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации), всего:
020
Поступление
030
Выбытие
040
Объем
средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
(подпись)
(расшифровка подписи)
(подпись)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Для удобства работы системы предусмотрено разделение платформы на различные уровни. Вверху находится абстрактный интерфейс, позволяющий пациентам и представителям Минздрава использовать созданную инфраструктуру. Затем располагается техническая реализация сервиса, а также низший уровень для сбора данных и получения конкретных услуг через ЕГИСЗ.
Содержание
Электронная медицинская карта
Подсистема создана с целью сбора обезличенной информации по отдельным нозологиям и профилям оказания медпомощи. Данные хранятся в едином реестре, но без указания конкретных данных о пациентах. С помощью анализа статистики заболеваний появляется возможность для эффективного проведения профилактических методов и борьбы с прецедентами в будущем. Также данные позволяют улучшать текущую инфраструктуру и укомплектовывать МО для борьбы с часто встречаемыми заболеваниями.
Регистр медицинских работников
Подсистема создана для учета кадровой информации на региональном и федеральном уровне. Учитывая возраст, пол, опыт работы и другие факторы, можно предсказать естественный отток кадров и потребность во врачах первого звенья в будущем.
Имея точные показатели о возможном дефиците, правительство планирует внедрять новые способы привлечения специалистов. В комплекс мер входит бюджетный заказ на врачей в учебных заведениях, программы социальной поддержки докторов в виде жилья или материальной помощи.
Электронная регистратура федерального уровня
Удобный инструмент для снижения нагрузки на работников стандартной регистратуры. Раньше для записи на прием к врачу пациент должен был звонить в приемную больницы, уточнять график и дни работы медика, а сейчас все действия происходят через интернет. С точки зрения МО, сервис позволяет создавать электронную версию графика работы врачей, а также в удобной форме принимать записи. Пациенты могут в режиме 24/7 зайти на портал, найти нужное учреждение и доктора, после чего выбрать свободную дату и время приема, чтобы создать запись.
Высокотехнологичная медицинская помощь
Специально для пациентов, которые нуждаются в высокотехнологичной медицинской помощи (ВМС), создан целевой сервис ЕГИСЗ. С его помощью врачи могут создать карту больного, создать заявку на оказание медицинских услуг и разместить человека в очереди.
Пациент получает специальный талон на оказание ВМП. Он позволяет отслеживать позицию в очереди и статус оказанных услуг в специализированных МО.
Мониторинг санаторно-курортного лечения
Подсистема позволяет создавать карты пациентов и заявки на санаторно-курортное лечение в дистанционном режиме. Врач через личный кабинет направляет запросы в ведомственные структуры, после чего они проходят проверку. После рассмотрения заявки врач получает уведомление о том, что просьба согласована или отклонена. Если ответ положительный, пациенту выдают путевку, а после прохождения лечебного курса соответствующая информация заносится в общую базу данных.
Реестр медицинских организаций РФ
База данных с детальным описанием количества медицинских организаций в конкретном регионе и паспортом МО. Документ содержит обширную информацию про:
- состояние подконтрольной инфраструктуры, включая объекты недвижимости, кабинеты врачей, хозяйственные строения, их общую площадь, потребность в капитальном ремонте и т.д.;
- укомплектованность оборудованием, начиная от автомобилей и шаттлов, заканчивая мобильными бригадами скорой помощи и стационарными инструментами для диагностики, лечения;
- состояние штата рабочих, включая врачей первого звена и другого персонала.
Информация позволяет оценивать состояние МО, прогнозировать естественный недостаток кадров и корректировать бюджет для оптимизации работы учреждений.
Другие подсистемы ЕГИСЗ
Общее количество подсистем инфраструктуры ЕГИСЗ насчитывает 13 наименований. К ним можно отнести платформы для таких целей, как учет лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, больных туберкулезом и других пациентов. Сервис позволяет следить за диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также осуществлять мониторинг за здоровьем новорождённых с экстремально низкой массой тела.
Количество активных систем увеличивается, что позволяет расширять инфраструктуру Минздрава для оказания электронных услуг и обеспечивает рациональность управления МО.
( 51 оценка, среднее 2 из 5 )