Регистр вакцинированных является ключевой составляющей Информационного ресурса учета информации по вакцинированию граждан, правила ведения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
— Вход в личный кабинет
— Получить доступ к системе
— Вопросы и ответы
— Служба поддержки
После авторизации в Регистре вакцинированных регистровые записи не отображаются. Для отображения всех регистровых записей, доступ к которым разрешен в соответствии с правами доступа пользователя, необходимо нажать на кнопку «Поиск»
Вход в Регистр вакцинированных возможно осуществить через пункты меню «Федеральный регистр»/«Регистр вакцинированных от COVID»
Получить доступ к системе
Для получения доступа необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
- Для подачи заявки на предоставление доступа пользователям медицинских организаций необходимо внести сведения о пользователях в отчетном периоде «ФРВ_Заявки на предоставление доступа»
- в информационно-аналитической системе «Своды» (monitoring.zdrav-nnov.ru)
- перевести форму в состояние «Проверено».
Статус «Экспертиза» на форме свидетельствует об отправке заявки в службу поддержки ЕГИСЗ.
Статус «Утверждено» на форме свидетельствует о предоставлении доступа к Регистру вакцинированных по заявке.
Служба поддержки
- Телефон СТП 8-800-500-74-78
- Адрес электронной почты egisz@rt-eu.ru
- Официальный сайт ЕГИСЗ.РФ
Порядок обращения
Порядок обращения в службу технической поддержки:
- название Системы, по поводу которой происходит обращение в СТП;
- ФИО;
- субъект РФ;
- организация;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты (если есть);
- УНРЗ пациента (при необходимости);
- Пошаговое описание действий в системе, которые привели к ошибке;
- вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке.
Для удобства работы системы предусмотрено разделение платформы на различные уровни. Вверху находится абстрактный интерфейс, позволяющий пациентам и представителям Минздрава использовать созданную инфраструктуру. Затем располагается техническая реализация сервиса, а также низший уровень для сбора данных и получения конкретных услуг через ЕГИСЗ.
Содержание
Электронная медицинская карта
Подсистема создана с целью сбора обезличенной информации по отдельным нозологиям и профилям оказания медпомощи. Данные хранятся в едином реестре, но без указания конкретных данных о пациентах. С помощью анализа статистики заболеваний появляется возможность для эффективного проведения профилактических методов и борьбы с прецедентами в будущем. Также данные позволяют улучшать текущую инфраструктуру и укомплектовывать МО для борьбы с часто встречаемыми заболеваниями.
Регистр медицинских работников
Подсистема создана для учета кадровой информации на региональном и федеральном уровне. Учитывая возраст, пол, опыт работы и другие факторы, можно предсказать естественный отток кадров и потребность во врачах первого звенья в будущем.
Имея точные показатели о возможном дефиците, правительство планирует внедрять новые способы привлечения специалистов. В комплекс мер входит бюджетный заказ на врачей в учебных заведениях, программы социальной поддержки докторов в виде жилья или материальной помощи.
Электронная регистратура федерального уровня
Удобный инструмент для снижения нагрузки на работников стандартной регистратуры. Раньше для записи на прием к врачу пациент должен был звонить в приемную больницы, уточнять график и дни работы медика, а сейчас все действия происходят через интернет. С точки зрения МО, сервис позволяет создавать электронную версию графика работы врачей, а также в удобной форме принимать записи. Пациенты могут в режиме 24/7 зайти на портал, найти нужное учреждение и доктора, после чего выбрать свободную дату и время приема, чтобы создать запись.
Высокотехнологичная медицинская помощь
Специально для пациентов, которые нуждаются в высокотехнологичной медицинской помощи (ВМС), создан целевой сервис ЕГИСЗ. С его помощью врачи могут создать карту больного, создать заявку на оказание медицинских услуг и разместить человека в очереди.
Пациент получает специальный талон на оказание ВМП. Он позволяет отслеживать позицию в очереди и статус оказанных услуг в специализированных МО.
Мониторинг санаторно-курортного лечения
Подсистема позволяет создавать карты пациентов и заявки на санаторно-курортное лечение в дистанционном режиме. Врач через личный кабинет направляет запросы в ведомственные структуры, после чего они проходят проверку. После рассмотрения заявки врач получает уведомление о том, что просьба согласована или отклонена. Если ответ положительный, пациенту выдают путевку, а после прохождения лечебного курса соответствующая информация заносится в общую базу данных.
Реестр медицинских организаций РФ
База данных с детальным описанием количества медицинских организаций в конкретном регионе и паспортом МО. Документ содержит обширную информацию про:
- состояние подконтрольной инфраструктуры, включая объекты недвижимости, кабинеты врачей, хозяйственные строения, их общую площадь, потребность в капитальном ремонте и т.д.;
- укомплектованность оборудованием, начиная от автомобилей и шаттлов, заканчивая мобильными бригадами скорой помощи и стационарными инструментами для диагностики, лечения;
- состояние штата рабочих, включая врачей первого звена и другого персонала.
Информация позволяет оценивать состояние МО, прогнозировать естественный недостаток кадров и корректировать бюджет для оптимизации работы учреждений.
Другие подсистемы ЕГИСЗ
Общее количество подсистем инфраструктуры ЕГИСЗ насчитывает 13 наименований. К ним можно отнести платформы для таких целей, как учет лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, больных туберкулезом и других пациентов. Сервис позволяет следить за диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также осуществлять мониторинг за здоровьем новорождённых с экстремально низкой массой тела.
Количество активных систем увеличивается, что позволяет расширять инфраструктуру Минздрава для оказания электронных услуг и обеспечивает рациональность управления МО.
( 51 оценка, среднее 2 из 5 )
Для помощи пользователям ЕГИСЗ предусмотрен раздел «Центр поддержки», где собрана база знаний, контакт-центр и форма для обратной связи. Какие действия можно выполнять в категории:
- Задать вопрос в форме поиска и быстро найти ответ. Алгоритм ищет схожие проблемы других пользователей в обширной базе данных.
- Получить доступ к ответам на часто задаваемые вопросы. В базе хранятся сведения о сокращениях и условиях обозначениях, особенности использования каждой из подсистем, а также цели их создания и функциональные возможности.
- Форма для отправки заявки с описанием проблемы предназначена для пользователей, которые не смогли найти ответ в базе данных. Консультант в кратчайшие сроки решит возникшую трудность.
- Контакт-центр содержит номер телефона горячей линии поддержки и электронный адрес для связи с консультантом.
Необходимо учитывать, что база данных доступна всем посетителям сайта ЕГИСЗ, а форма обратной связи и контакт-центр открываются только зарегистрированным пользователям. Для входа в личный кабинет необходимо иметь верифицированный профиль в ЕСИА.
( 15 оценок, среднее 1.6 из 5 )
Обратная связь
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 1 из 5 )